Наверх

Ремонт жилых и нежилых помещений любого масштаба и уровня сложности

119072, г. Москва, Берсеневская набережная, д. 8, стр. 1

+7 499 213-05-85

Вакансии

За многолетний опыт успешной деятельности, наша компания зарекомендовала себя, как надежный партнер и помощник в создании комфорта и атмосферы уюта домашнего очага. Вместе с нами Вы продвигаете лидирующие услуги на рынке, востребованные вне времени, качество и надежность которых основаны на профессиональном подходе и грамотно выстроенном сервисе.

Мы находимся в постоянном поиске новых членов для нашей команды, поэтому если вы хотите работать с нами, присылайте ваше резюме с указанием вакансии в теме письма на почту:
hr@altera-remont.ru

Прораб

Обязанности:

  • Организация проведения работ на объекте;
  • Контроль качества исполнения работ;
  • Руководство мастерами - курирование и организация работы;
  • Взаимодействие с другими подразделениями компании по текущим вопросам;
  • Работа с документацией, отчетность.

Требования:

  • Опыт работы от 3х лет на позиции прораба и не менее 5ти в ремонтном секторе;
  • Знание правил и технологий внутренней отделки помещений;
  • Здоровый образ жизни;
  • Организованность в работе, ответственность, высокая работоспособность;
  • Наличие автомобиля.

Мастер - отделочник

Обязанности:

  • Выполнение работ по ремонту и внутренней отделке квартир, коттеджей, объектов коммерческой недвижимости (офисы, магазины)

Требования:

  • Профильный опыт работы не менее 2х лет;
  • Ждем мастеров-одиночек и комплексные бригады.

Менеджер по персоналу

В соискателе на эту должность мы видим человека, который не представляет своей жизни без постоянного общения с разными людьми; человек, который каждый день открывает для себя что-то новое; это человек, который станет активным и инициативным членом нашей команды!

Если все эти качества про вас, тогда не теряйте времени и присылайте свое резюме!

От вас – высокий профессиональный уровень, от нас – работа в стабильно-развивающейся компании, дружном коллективе единомышленников в Москве, а так же интересные и творческие задачи.

Обязанности:

  • Поиск и отбор соискателей на открытые вакансии компании;
  • Проведение телефонных интервью с кандидатами;
  • Проведение собеседований;
  • Контроль адаптации сотрудника на испытательном сроке ;
  • Организация и контроль корпоративного обучения;
  • Ведение отчетности по эффективности отдела персонала;

Требования:

  • Наличие аналогичного опыта работы от 2х лет;
  • Понимание общей специфики ремонтного рынка;
  • Знание методик проведения собеседований;
  • Отличные знания в психологии, подборе и адаптации персонала;
  • Развитые коммуникативные навыки и позитивный настрой;

Менеджер по работе с клиентами

В соискателе на эту должность мы видим человека, который не представляет своей жизни без постоянного общения с разными людьми; человека, для которого слова «клиент» и «интересы клиента»- не простой звук.

Обязанности:

  • Прием и обработка входящих обращений наших Заказчиков (звонки и заявки);
  • Консультирование Заказчиков по услугам компании (продукты, цены, схема работы);
  • Составление заявок на выезд нашего специалиста на объект ремонта;
  • Ведение отчетности в CRM системе;
  • Взаимодействие со структурными подразделениями компании;

Требования:

  • Высокие коммуникативные навыки и позитивный настрой;
  • Опыт и знание технологий продаж;
  • Понимание специфики ремонтно-строительных работ и отделочных материалов (как преимущество);
  • Высокая работоспособность и концентрация;
  • Владение компьютером на базовом уровне (опыт работы в AmmoCRM – как преимущество);

Мы предлагаем:

  • Работа в лидирующей компании по ремонту и обустройству;
  • Высокий и стабильный уровень дохода;
  • Компенсация ГСМ, оплата сотовой связи;
  • Обеспечение инструментом и спецодеждой;
  • Гарантируем круглогодичную стабильность по заказам;
  • График работы 5/2;
  • Оформление по ТК РФ (оплата отпуска и больничного).
Shadow
Не думайте о ремонте. Мы сделаем это за Вас!

Звоните: